Пока Гугл Адсенс для российских аккаунтов все еще был жив, я на своих сайтиках показывал его объявления для всех НЕ российских ip, а для российских - объявления от РСЯ.
Но примерно 2 месяца назад все “российские” аккаунты Гугл Адсенс превратились в тыкву, как известно, поэтому пришлось включить показ рекламы РСЯ теперь уже и для НЕ российских ip адресов.
Буквально за пару дней до отключения моего адсенс аккаунта я понаделал оттуда скриншотов данных, думал, вдруг пригодятся, и вот, собственно, пригодились, сделаю сейчас наглядное сравнение прибыльности рекламных блоков от Адсенс и РСЯ.
И так, вот так “было” - это статистика адсенса “За последние 30 дней” по 12 августа 2024:
А вот так “стало” - статистика РСЯ так же за 30 дней (но уже середина августа - середина сентября) по отдельному “срезу” (так у них субаккаунты называются) объявлений, которые заменили адсенсовые:
Сайт №1 - русскоязычный, поэтому все или почти все НЕ RU ip, которым показывались эти объявления, это те же наши люди, но за VPN’ами просто (тот же прикол, что с юзерами с топсапы был).
Сайт №2 - англоязычный, но ~90% его аудитории это Индия, Пакистан, Вьетнам, Индонезия и т.п., а “дорогих” стран (США, Великобритания, Канада и страны Европы) всего под ~10%.
Как видно в случае с сайтом №1 падение доходности примерно в 1.7 раза, а с №2 в 7.7 раз - видимо, ни “пакистаны”, ни даже “дорогие” западные страны в РСЯ считай не монетизируются 😆
Могу лишь догадываться, как “обрадовались” закрытию адсенса те, у кого цифры по доходу с контекста были на пару и более порядков выше 🤬
P.S. Всем солидным господам с завидным достатком, кто хочет сказать что-нибудь типа “фу, нищеброд, какие-то ~1000 рублей в месяц потерял и разнылся” - вот тут можете скинуть мне эту жалкую для вас тыщенку - я совершенно не обижусь, да и буду даже рад, пожалуй 👍
Комментарии