Apple отключила у российских разработчиков аккаунты в сервисе Search Ads, позволявшем покупать рекламу в поисковой выдаче и рекомендациях App Store. Пользователи сервиса еще с 2022 года не могли запускать рекламу на аудиторию в России. Новое отключение затронуло разработчиков, зарегистрированных в РФ и при этом желающих рекламироваться за рубежом.
Разработчики мобильных приложений из России 15 августа получили уведомление, что их учетные записи в сервисе Apple Search Ads были отключены, сообщили получатели письма. Согласно письму, которое в своем Telegram-канале опубликовал программный инженер Виктор Грушевский, Apple сообщила об отключении аккаунта у всех разработчиков, в чьем юридическом адресе указаны Россия или Белоруссия, а также у разработчиков приложений, «страной происхождения которых является Россия и Белоруссия». На той же неделе Google отключила в РФ другой рекламный инструмент — сервис AdSense, использующийся для монетизации каналов в YouTube.
Комментарии