Компания DJI, известная в первую очередь как производитель дронов и систем стабилизации камер, внезапно вышла на конкурентное поле с такими брендами, как Bosch, Bafang, Shimano или Sram. Вендор представил свой вариант велосипедного электропривода Avinox со средним расположением в педальном узле.


В зависимости от уровня сопротивления при езде велосипедист может выбирать среди четырех стандартных режимов: Auto, Eco, Trail и Turbo. Первый пригодится для адаптации или использования на больших расстояниях. Также для особенно продолжительных заездов, но с высокой эффективностью езды создатели предусмотрели режим Eco. Переключаться на Trail разработчики советуют при движении по смешанным трассам. А Turbo должен выручать на крутых подъемах.


Также инженеры DJI добавили свою «фишку» — режим Boost для резкого увеличения мощности при необходимости. Его активация дает 120 Нм крутящего момента и 1000 Вт мощности. Но расходовать эти ресурсы стоит с умом. После запуска Boost работает 30 секунд, а далее электродвигатель автоматически переходит в ранее выбранный режим.


К весу самого велосипеда электрическая трансмиссия Avinox добавит 2,52 кг. Но для ее использования, конечно, потребуется еще и питание. Тут DJI предлагает потенциальным пользователям выбор из пары вариантов. Аккумулятор емкостью 600 Втч обеспечит владельцу Avinox до 117 км пути, а также добавит к весу транспорта 2,87 кг. Батарея с ресурсом больше на треть, в 800 Втч, примерно в таких же пропорциях увеличивает запас хода — до 157 км. И, естественно, вес такого пауэрбанка тоже больше — 3,74 кг. Оба элемента питания поддерживают быструю зарядку GaN 3x. С ее помощью от 0% до 75% аккумулятор наполнится за 1,5 часа, заверяют создатели.


Кроме самого электрического привода и аккумулятора комплект Avinox предполагает двухдюймовый сенсорный OLED-дисплей, устойчивый к воздействию пыли, воды и солнечных бликов. Кроме того, есть фирменное приложение, которое позволяет обмениваться данными с системой через Bluetooth. В этой мобильной программе пользователь может настраивать и отслеживать персональные данные о езде, а также получать предупреждения об аномалиях в движении.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии