Любой тип поддержки с возможностью гибкой настройки под бизнес – это важная часть работы организаций, поскольку позволяет контролировать различные процессы, учитывать трудозатраты, легко и удобно общаться с клиентами и другие необходимые опции. Это все возможно с гибким сервисом и облачной платформой «ITSM 365». Данная линейка ориентирована на автоматизацию различных служб поддержки. Она оптимально вписывается в структуру от 5 человек в таких сферах, как IT, AXO, HR.
«ITSM 365» – это гибкая площадка, облачный сервис на сайте https://itsm365.com/. Предназначение заключается в автоматизации процессов внутри компании, поддержки клиентов, сервисного обслуживания в организациях, которые работают в сфере IT, AXO, HR.
Какие возможности и преимущества предлагаются клиентам:
Облачная платформа предоставляет разные возможности для ведения бизнеса.
Сервис обеспечивает внутреннюю поддержку. Это подразумевает гибкий Service Desk для бизнеса. Работа с заявками позволяет регистрировать обращение в системе автоматически, при этом рассчитывается время решения. Также можно задавать параметры для маршрутизации на необходимого специалиста. Наличие опции по учету трудозатрат позволяет узнать, на что тратятся ресурсы сотрудников. Общение клиентов со своими заказчиками обустроено удобными способами: почта, телефон, личный кабинет, Телеграм, мобильное приложение.
Облачная площадка предлагает аутсорсинг. Это подразумевает автоматизацию сервисного обслуживания клиентов. Функционал включает автоматическую регистрацию обращений. Прием и обработка заявок осуществляется либо посредством почты, либо с помощью Телеграм-бота. Компании могут создавать наряды на выезд инженера или подрядчика, а для согласования работ использовать интерфейс системы. Кроме того, можно учитывать заявки по абонентской плате, формировать сметы, фиксировать трудозатраты.
Комментарии