Google уже неоднократно так или иначе давал понять, что E-E-A-T не является фактором ранжирования. Недавно, во время дискуссии на сервисе X, представитель поискового подразделения компании Дэнни Салливан не только еще раз подтвердил это, но и отметил, что E-E-A-T не влияет и на другие факторы ранжирования Google.
По его словам, привлечение эксперта к созданию контента на сайте не поможет волшебным образом улучшить его позиции. Потому что:
любой может сам объявить кого-то экспертом, и это ничего не значит
Google не проверяет экспертов на подлинность
«Было бы неплохо, если бы эксперт писал контент, который нравится людям и который они ценят потому, что его экспертность очевидна. В таком случае пользователи выстроятся в очередь за таким контентом, а это уже совершенно другие реальные сигналы, за которые Google может вознагардить. Поэтому прежде всего – удовлетворяющий контент», – пояснил Салливан.
Все это было сказано в ответ на вопрос одного из вебмастеров, повлияет ли на ранжирование его сайта привлечение в качестве эксперта бывшего HR-специалиста Amazon.
Отметим, ранее Дэнни Салливан уже говорил, что никакой «экспертной гонки» в Google не существует и «речь идет не о вознаграждении «экспертов», наличии на сайте биографий авторов или какой-то отличной страницы «О нас». Речь идет о вознаграждении отличного контента».
Комментарии