ВКонтакте подвела итоги работы своих видеосервисов в 2023 году.
По данным Mediascope, месячная аудитория платформы VK Видео в России достигла 67,9 млн. С начала года общее время, которое зрители проводят за просмотром в VK Видео, выросло на 35%. Дольше других смотрят контент пользователи приложения для Smart TV — в среднем 125 минут в день.
В сентябре 2023 года пользователям стало доступно мобильное приложение VK Видео. С момента запуска оно было установлено 2,6 млн раз.
В VK Клипах ежедневно короткие ролики смотрят 30 млн пользователей, среднесуточное число просмотров с начала года достигло 950 млн. Пиковый рекорд просмотров в сутки составил 1,1 млрд. По сравнению с ноябрем прошлого года в два раза выросло время, которое пользователи проводят в сервисе, на 57% стало больше активных авторов, на 73% увеличилось количество опубликованных роликов.
Самыми популярными стали клипы тематик: юмор, развлечения, семья, еда, спорт. Больше всего клипов снимали под треки: DVRST — Close Eyes, Джарахов и Markul — Я в моменте, MVTRIIIX & Kingpin Skinny Pimp — CALMNESS.
ВКонтакте подводит итоги года для музыки, мемов, авторской платформы и других тем. В течение декабря они будут публиковаться в специальном разделе: vk.com/2023.
Комментарии