Маркетплейс Wildberries сообщил, что при помощи технологий искусственного интеллекта за 1,5 месяца обнаружил и скрыл более 150 тысяч негативных отзывов на товары, оказавшихся следствием недобросовестной конкуренции, когда один продавец пытается очернить продукцию другого.


Также было обнаружено и удалено более 400 тысяч фото со ссылками на мошенников, которые пользуются доверчивостью людей, предлагая им заработать на написании отзывов под товарами.


В компании сообщили, что процесс обучения ИИ еще продолжается, однако внедрение машинного обучения уже позволило маркетплейсу значительно минимизировать человеческий фактор и массово проверить содержание комментариев на достоверность.


Напомним, с конца ноября Wildberries начал автоматически скрывать в карточках товаров отзывы покупателей, которые недовольны работой пункта выдачи заказов, доставки, складов, а также платными возвратами и всем, что не относится к качеству представляемых товаров. Скрытые отзывы никак не учитываются в расчете рейтинга карточек, их просто не видят покупатели.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии