В VK Рекламе появилась поддержка отложенных диплинков для мобильных приложений.
С помощью обновления можно привести нового пользователя на нужный экран приложения сразу после установки. Это позволит бизнесу привлекать новую аудиторию через специальные акции или отдельные продукты.
Путь пользователя в рекламе будет выглядеть так:
Клик по объявлению
Переход в магазин приложений для скачивания приложения
После завершения установки, пользователь попадет не на главный экран, а в тот раздел, который был указан в отложенном диплинке для рекламы.
Таким образом, теперь для продвижения приложений в VK Рекламе поддерживаются обычные и отложенные диплинки. В рекламных кампаниях для iOS диплинк работает только при использовании атрибуции с помощью трекинговых систем.
Примеры трекинг-ссылок с отложенным диплинком для некоторых трекеров можно найти здесь.
Ранее в декабре в VK Рекламе появился визуальный конструктор событий для продвижения сайтов. Раньше для настройки событий требовались помощь разработчика и дополнительное время до запуска продвижения, теперь же создавать события может любой рекламодатель.
Комментарии