Ганновер, июнь 2021 г. – Немногие современные автомобили на рынке могут похвастаться таким культовым статусом. И только один из них микроавтобус — Мультиван. Volkswagen Vans недавно отпраздновал мировую премьеру совершенно нового концептуального поколения бестселлера. Впервые новый Bulli использует основу модульной конструктивной платформы Volkswagen для моделей с поперечным расположением двигателя (MQB) и делает огромный технологический скачок вперед. Одним из значимых нововведений является включение в гамму версии с подключаемым гибридным приводом, что позволит Multivan проехать определенное расстояние с нулевым уровнем выбросов (Zero Emission Vehicle). Кроме того, в оснащение нового поколения войдут новейшие разработки в области электронных систем помощи водителю, цифровые функции управления и информационно-развлекательные системы. Достижения в области активной и пассивной безопасности также впечатляют. Эволюция культового дизайна Multivan с его легендарными генами отражает формы, отточенные за уникальную 70-летнюю историю, и четко определяет новое поколение модели как прямого потомка легендарного «Т1».


Мировая премьера Bulli седьмого поколения знаменует собой начало новой эры в развитии Volkswagen Коммерческие автомобили. Впереди новое десятилетие, которое будет нести на себе отпечаток повсеместной электрификации привода и начала серийного внедрения систем автономного вождения. В этом контексте модельный ряд нового поколения будет базироваться на трех основных продуктовых столпах – модельном ряду T7 Multivan, малотоннажной серии T6.1 и серийных версиях ID.BUZZ, премьера которых состоится в вторая половина 2022 года. Каждый из этих столпов важен и определяет успех модели — в версиях Transporter и Caravelle «T6.1» сохранит свою роль профессионального легкового автомобиля, а California 6.1 продолжит укреплять свой культовый статус в качестве модель кемпера уникальная для рынка. Стильный фургон ID.BUZZ и специально разработанный для специфических условий больших городов ID. BUZZ Cargo, в свою очередь, представляет собой две полностью электрические модели, которые нацелены на завоевание новых территорий и будущих сегментов рынка для бренда. Уже в этом году свои задачи многофункционального и универсального транспортного средства в этом направлении возьмет на себя новый Multivan — в версии Multivan eHybrid с подключаемым гибридным приводом он сможет проехать определенное расстояние полностью на электричестве и с нулевой местные выбросы (Zero Emission Vehicle). В то же время, благодаря превосходному общему запасу автономности, модель является превосходным предложением для дальних поездок. Багажное отделение с внушительным объемом до 4053 литров легко справится с любой семейной транспортной задачей и с перевозкой всевозможного спортивного инвентаря, который не достигает габаритов безмоторных самолетов и парусных яхт. На самом деле их перевозка не является проблемой для нового Мультивэна, который способен буксировать прицепы массой до 2000 килограммов. Новое поколение Multivan появится на рынке во второй половине 2021 года.


Multi Utility Vehicle – один фургон, бесчисленные возможности и области применения


С новым поколением, предлагаемым с вместимостью до семи пассажиров во всех трех версиях «Multivan», «Life» и «Style», Volkswagen Vans привносит поистине легендарный автомобиль и образ жизни в подключенную и оцифрованную повседневную жизнь сегодня и завтра. Это полноценная многофункциональная модель MUV (Multi Utility Vehicle), предназначенная в первую очередь для семей и людей, ведущих активный образ жизни, способная выполнять множество мобильных задач и транспортных приложений с полностью переработанной концепцией пассажирского и грузового пространства. В еще большей степени это относится к удлиненной версии с еще большим грузовым пространством нового Multivan, которую Volkswagen Vans будет предлагать параллельно с базовой версией модели. Кроме того, прогнозы указывают


Нулевые местные выбросы — первый Multivan с подключаемым гибридным приводом


Одним из важнейших пунктов в задаче разработчиков при создании нового Мультивэна было требование запустить в серийное производство версию с подключаемой гибридной системой привода – важным преимуществом, которого не было у предшественника и которое сочетает в себе возможности городского вождения с нулевыми локальными выбросами и поездки на очень большие расстояния с низким общим расходом топлива. Версия Multivan с подключаемой гибридной системой привода носит дополнительное обозначение eHybrid, а суммарная мощность системы электродвигателя и бензинового турбодвигателя (TSI) составляет 160 кВт/218 л.с.


Благодаря литий-ионному аккумулятору с энергоемкостью 13 кВтч новый Multivan eHybrid вполне способен справиться с типичным среднесуточным пробегом на полностью электрической тяге. Например, согласно исследованию Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, пробег 95% всех ежедневных автомобильных поездок в стране не превышает 50 километров. Подключаемая гибридная система привода Multivan eHybrid по умолчанию рассчитана на электрическую тягу и, таким образом, автоматически преодолевает более короткие расстояния с нулевыми локальными выбросами, в то время как экономичный двигатель TSI включается только тогда, когда скорость движения превышает 130 км/ч.


Три четырехцилиндровых турбодвигателя — два бензиновых и один турбодизельный


Помимо версии с гибридным приводом, новое поколение Multivan с передним приводом также будет доступно в двух версиях с четырехцилиндровыми бензиновыми турбодвигателями максимальной мощностью 100 кВт/136 л.с. и 150 кВт/204 л.с. Версия с четырехцилиндровым турбодизелем (TDI) с максимальной мощностью 110 кВт/150 л.с. присоединится к линейке в следующем году.


Автоматическая коробка передач — все версии нового Multivan стандартно оснащены коробкой передач DSG


Все варианты трансмиссии новой модели в стандартной комплектации сочетаются с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Шестиступенчатая коробка передач DSG с обозначением DQ400E в версии eHybrid была специально разработана для подключаемой гибридной трансмиссии, которая образует полностью интегрированный блок с тяговым электродвигателем. Версии TSI и ожидаемая более поздняя версия TDI будут использовать 7-ступенчатую коробку передач DSG. Впервые в Multivan управление трансмиссиями будет осуществляться «по проводам» — без механической связи между рычагом переключения передач и механизмом, что позволяет очень легко и удобно переключать передачи с помощью небольшой коробки передач DSG. рычаг управления на приборной панели.


Частично автономное вождение — первый Bulli с системой IQ.DRIVE Travel Assist


Также значительно расширен функциональный набор систем помощи, в зависимости от версии и уровня оснащения новый Multivan способен предложить более 20 различных вариантов электронной помощи водителю. В состав стандартного оборудования всех версий модели входят Car2X (система предупреждения о локальных опасностях на основе обмена данными с дорожной инфраструктурой), система контроля пространства перед автомобилем «Front Assist», в т.ч. функция экстренного торможения в городском трафике City, помощь в обходе препятствий с помощью нового помощника при прохождении поворотов, функция распознавания дорожных знаков, система предупреждения о выходе из полосы движения «Lane Assist» и система круиз-контроля. Одной из инновационных новых систем является «IQ.DRIVE Travel Assist», что позволяет осуществлять частично автономное вождение во всем диапазоне от 0 до 210 км/ч. С «IQ.DRIVE Travel Assist» объединены функции нового круиз-контроля с превентивным действием ACC (Adaptive Cruise Control) и функция помощи водителю для поддержания полосы движения Lane Assist, обеспечивающая одновременный контроль скорости и расстояния (в продольном направлении) и контроль в полосе (в поперечном направлении), значительно повышая комфорт и безопасность поездки на средне- и дальних маршрутах.


Харизматичная внешность – продолжение генетической линии в дизайне самого известного фургона планеты


Хотя дизайн совершенно новый, он остается «окончательным Multivan». Стилистика нового поколения уникальна в своем роде, ведь традиции этого модельного ряда невозможно сравнить ни с чем. «Формы нового Multivan сильно и четко отражают генетическую родословную дизайна самого известного в мире фургона», — говорит Альберт Кирзингер, главный дизайнер Volkswagen Vans. Также отчетливо видно решающее влияние стилистической ДНК предыдущей модели на дизайн нового Multivan. По словам Кирзингера: «Мы пытались одновременно подчеркнуть, развить и усовершенствовать уникальный характер этой культовой модели, оставаясь при этом верными типичной линии Bulli. Одним из примеров в этом направлении является преднамеренная ссылка на известную по Т3 горизонтальную характерную линию, которая опоясывает весь корпус. В новом Multivan эта характерная линия дополнена и усовершенствована хромированными декоративными вставками (начиная с уровня комплектации «Стиль»), которые создают цветовой контраст с лаковым покрытием и таким образом превращают характерную линию в еще более сильный акцент, чем в T3 — третье поколение Bulli, которое также стало первым поколением Multivan. При заказе двухцветного варианта окраски кузова нового Multivan граница цветовых зон также проходит по характерной линии.


В то же время новая модель перенимает некоторые стилистические элементы Т4, а значит, и второго поколения Мультивэна — среди них очень ярко выделяется выдвинутая вперед форма капота под лобовым стеклом. Альберт Кирзингер отмечает: «Стилистическая ДНК богатой и разнообразной истории T-моделей живет в новом поколении Multivan, которое остается квинтэссенцией Bulli — с характерным приятным внешним видом и ярким, неподвластным времени дизайном». «


Четкие пропорции — высота по колесной базе, ширина и длина кузова


Значительно изменились пропорции нового Multivan. Базовая версия кузова стала длиннее и шире по сравнению с предыдущей моделью, при этом инженеры Volkswagen Light Trucks немного уменьшили высоту. Интересно, что это достигается при почти идентичной или даже улучшенной максимальной высоте салона для версии с новой панорамной стеклянной крышей. Конкретные размеры нового Multivan без опциональных наружных зеркал с электроприводом складывания следующие: ширина 1 941 мм (+37 мм по сравнению с Multivan 6.1), длина 4 973 мм (+69 мм) и высота до 1 903 мм (- 47 мм). . Размер колесной базы составляет 3 124 мм (+124 мм). T7 Multivan снова доступен в расширенной версии,


Новые возможности и удобства – автоматическое открывание и интерактивное освещение


Кузов Мультивэна отличается не только новой компоновкой, но и совершенно новой технической концепцией и решениями. Например, впервые в Bulli доступный в качестве опции электропривод двери багажного отделения можно активировать легким движением ноги (управление жестами «Easy open & close»). То же нововведение присутствует в стандартной комплектации «Стиль» боковых сдвижных дверей с электрическим механизмом открывания и закрывания. Эта функция дополнительно доступна для комплектаций Multivan и Life, где две боковые сдвижные двери входят в стандартную комплектацию с ручным открыванием и закрыванием (с помощью помощи при закрытии боковой двери и двери багажника на уровне Life). С помощью функции «


Еще одной новинкой для линейки Multivan является интерактивная матричная система передних светодиодных фар IQ.LIGHT, которая дополнительно предлагается в качестве альтернативы светодиодным фарам, входящим в стандартную комплектацию всех версий. Функциональный диапазон матричной системы IQ.LIGHT чрезвычайно богат и включает в себя «Dynamic Light Assist» (постоянно включенный дальний свет без опасности ослепления водителей встречных транспортных средств) и «динамические поворотные огни» с точным освещением кривой поворота. изгиб. Матричные светодиодные фонари IQ.LIGHT также добавляют очень яркий элемент экстерьеру модели в виде световой светодиодной ленты в решетке радиатора, которая дополняет дневные ходовые огни. Уровень оснащения «Стиль» в основном включает световую светодиодную ленту на решетке радиатора,


Интерьер Multivan — более гибкий и оцифрованный, чем когда-либо прежде


Первое поколение Multivan всегда оказывало влияние на концепцию внутреннего пространства его преемников, и это в полной мере относится и к новому Multivan. Учитывая тот факт, что двигатель Т3 был расположен сзади, а не спереди, как у Т4 и последующих поколений, передний свес Т3 был чрезвычайно коротким, что давало водителю ощущение, что он сидит прямо над передней осью Т3. С переходом на переднее расположение двигателя на Т4 длина передней части кузова, естественно, увеличилась, а затем немного удлинилась на последующих поколениях из соображений безопасности. В то же время место водителя отодвинулось назад, но характерное для Multivan ощущение сидения осталось неизменным с годами. То же самое и с новым поколением — водитель сидит высоко и чувствует себя выдвинутым далеко вперед,


Как и экстерьер нового поколения, весь интерьер полностью новый и создан с нуля. Это включает в себя приборную панель с широкоформатными экранами, эргономичную компоновку и полную коммуникационную связь. Перед водителем — полностью цифровые дисплеи блока управления («Digital Cockpit») и информационно-развлекательная система «Ready 2 Discover», входящая в стандартную комплектацию. В состав оборудования всех версий новой модели входят онлайн-сервисы от «We Connect» и «We Connect Plus» (последний с ограниченным бесплатным периодом использования, по истечении которого его можно продлить за отдельную плату). Большинство инструментов управления функциями реализовано в виде сенсорных панелей и кнопок с цифровым управлением, так как основной целью специалистов Volkswagen Vans было целенаправленное использование цифровизации для обновления и дальнейшего улучшения типичной для Bulli функциональности, комфорта и практичности в повседневной жизни. Прекрасным примером этого является возможность переключения с передних сидений на задние: у Multivan никогда не будет классической навязчивой центральной консоли, поскольку ее использование помешало бы этому практичному, незаменимому и типичному удобству культовой модели. Именно по этой причине в новом Multivan отсутствует и центральная консоль. Как уже упоминалось в начале, в новом поколении впервые используется компактное и компактное устройство «Shift-by-wire» для электронного управления стандартной для модели коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.


Новая система рельсов — легкие задние сиденья и гибкий многофункциональный стол


Хотя это и не является частью традиций предыдущих поколений Multivan, места для хранения на центральной консоли очень практичны. То же самое можно сказать и о столике сзади, который был неизменной частью оборудования всех предыдущих выпусков Multivan. Принимая во внимание эти два обстоятельства, специалисты Volkswagen Vans просто переосмыслили и совместили эти два удобства. Результатом стал многофункциональный стол, интегрированный в принципиально обновленную систему направляющих сиденья. Благодаря инновационной технологии позиционирования этот новый многофункциональный модуль можно использовать как в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира, так и в качестве откидного столика с подстаканниками и отсеками для хранения на втором и третьем ряду сидений.


Multivan всегда воплощал собой оптимальное распределение и использование пространства. Всегда. Интерьер нового Multivan стал более практичным и функциональным, чем когда-либо прежде в истории модели. На это есть несколько причин. С одной стороны, на задних рядах теперь только отдельные места — общее место третьего ряда уже стало историей. С другой стороны, вес новых индивидуальных сидений во втором и третьем рядах, оснащенных практичными откидными столиками, был снижен до 25%, и в зависимости от оборудования и их расположения сзади они весят от 23 и 29 кг. Благодаря новой системе направляющих их снятие, установка и гибкая компоновка в интерьере стали еще проще, чем раньше. Более того, по мере того, как трехместное общее сиденье в третьем ряду уступало место отдельным сиденьям, впервые можно просто убрать сиденья с одной стороны сзади, чтобы освободить место, например, для перевозки дорогих электрических велосипедов. В любом случае, новая компоновка обеспечивает гибкую, практичную и индивидуальную конфигурацию до пяти мест сзади, что еще раз доказывает, что возможность правильного и функционального решения любой транспортной задачи является знаковым преимуществом и типичным Особенность Мультивана. И последнее, но не менее важное: поскольку в гусеничной системе используется встроенный источник электропитания, крайние задние сиденья при желании можно оснастить функцией обогрева. Таким же образом выполняется важная для безопасности функция регистрации занятости сидений, который позволяет водителю контролировать правильное использование ремней безопасности всеми пассажирами на борту. Сигнал для этого передается по беспроводной сети.


Действительно гигантский — объем багажного отделения от 469 до 4053 литров


Базовая версия Multivan предлагает 469 литров полезного объема за спинками сидений третьего ряда до потолка. При использовании всего пространства до спинок второго ряда сидений объем багажника увеличивается до 1 844 литров (1 850 литров для версий с панорамной стеклянной крышей), а при полном объеме груза до крыши и до первого используется ряд сидений, пространство увеличивается до впечатляющих 3672 литров. Те же показатели для удлиненной версии составляют 763, 2 171 и 4 005 литров соответственно (4 053 литра для версий с панорамной стеклянной крышей).


Наполненный светом — первый Multivan с панорамной стеклянной крышей


Новинка нового поколения и возможность заказать Multivan с двухсекционной панорамной стеклянной крышей, открывающей захватывающий вид на звездное небо и огни большого ночного города. Днем солнечные лучи заливают салон мягким и приятным светом через прозрачную крышу благодаря т.н. Покрытие «LowE» (теплозащита с низким коэффициентом излучения) на многослойном армированном стекле, снижающее тепловое излучение на 44%. Кстати, версии Мультивэна с панорамной стеклянной крышей отличаются большей максимальной высотой салона в центральной части, чем у предшественника новой модели. В зависимости от уровня производительности, особая атмосфера в салоне также поддерживается системой непрямого окружающего освещения.


Единственный в своем роде — Multivan приносит легендарный образ жизни в новую эру


Новый Multivan — самый прогрессивный Multivan за всю долгую и яркую историю модели. Он предназначен для людей, которые ценят харизматичный дизайн, максимальную гибкость, интеллектуальные решения в мельчайших деталях, подключенные мультимедиа и онлайн-развлечения, интеллектуальные вспомогательные системы и новейшие технологии в области движения. Технология, которая обеспечивает экономичное вождение на дальние расстояния и в то же время обеспечивает чрезвычайно низкий уровень выбросов или, в версии с подключаемым гибридом, нулевой уровень выбросов при ежедневном использовании в городских районах. Новый Multivan приносит легендарный образ жизни в современный мир и остается идеальным выбором для мобильных людей, семей, любителей спорта, любознательных и путешественников.


http://www.vwmanual.ru/bg/transporter/t4 — Мануалы и руководства по техобслуживанию немецких фургонов-иномарок VW Transporter T4.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии