Яндекс Маркет открыл продавцам бесплатный доступ к аналитическому отчету со статистикой поисковых запросов покупателей. Он устроен как Вордстат — инструмент, показывающий статистику запросов в поиске Яндекса.
Отчет Маркета позволяет узнать предпочтения покупателей на сервисе: проверить популярность конкретных запросов, а также посмотреть топ самых частых запросов на маркетплейсе в целом и в разных категориях товаров. Все это поможет продавцу оценить спрос на товары, спрогнозировать число показов и кликов на них и понять, какие еще товары добавить в свой ассортимент и какой на них придется потенциальный объем продаж.
С помощью Вордстата Маркета также можно точнее заполнить характеристики своего товара — посмотреть, какие из них покупатели считают ключевыми. Так предложение продавца окажется выше в поисковой выдаче сервиса.
Вордстат можно посмотреть в личном кабинете продавца на Маркете, бесплатный и неограниченный доступ к нему открывается сразу после регистрации продавца на маркетплейсе.
О Вордстате и других аналитических отчетах, которые скоро тоже появятся на Маркете, сервис подробно расскажет на конференции «E-com Сфера», которая состоится 15 ноября в МТС Live Холл в Санкт-Петербурге.
Вордстат не первый аналитический инструмент Маркета, который помогает партнерам сервиса увеличивать продажи. Например, ранее маркетплейс создал инструмент «Конкурентная позиция». Он позволяет продавцу оценить свою долю в общем объеме продаж на сервисе и сравнить собственные показатели с результатами конкурентов.
Комментарии