Перед одной из крупнейших распродаж года 11.11 Яндекс Маркет провел исследование и выяснил, что ждут от нее покупатели, что планируют приобрести и сколько на это потратят. Выяснилось, что о предстоящей распродаже знают 4 из 5 респондентов, пользующихся интернетом. Три четверти опрошенных собираются купить товары во время 11.11. Годом раньше таких людей было меньше — две трети.
Около половины респондентов (46%) планируют потратить на 11.11 до 10 000 рублей. Почти 20% опрошенных — от 5000 до 9999 рублей, 16% — от 3000 до 4999 рублей, 14% — от 10 000 до 14 999 рублей. Средняя сумма, которую люди готовы израсходовать на предстоящей распродаже, — 18 480 рублей. Это больше, чем годом раньше, — 16 830 рублей.
Свыше трети респондентов (38%) сравнивают цены перед покупкой товаров на 11.11. Треть покупателей все еще считают эту распродажу маркетинговым приемом. Есть и те, кто полагает, что на 11.11 цены такие же, как и в любой другой день. Этих респондентов — 15%.
Больше половины опрошенных (55%) заранее добавляют товары в избранное на онлайн-площадке, чтобы затем купить их на 11.11, а 41% — сразу кладут для этого товары в корзину.
Половина опрошенных знают, что 11.11 и Черная пятница — это две разные распродажи. Год назад таких респондентов было меньше — примерно треть. Среди тех, кто раньше никогда не покупал на распродаже 11.11, каждый второй (53%) теперь проявляет к ней интерес и собирается приобрести товары со скидками.
Для большинства респондентов самое главное в 11.11 — это стоимость товаров и величина скидок. Для 63% опрошенных ключевую роль играет цена, для 49% — сумма скидки. Другие важные для покупателей факторы — широкий ассортимент (20% респондентов), наличие оригинальных товаров от производителей (19%), стоимость доставки (17%).
Респонденты рассчитывают на скидки от 27% до 47% во время 11.11. Около трети опрошенных ожидают скидку от 50%. Интересно, что большинству респондентов она кажется подозрительно высокой.
Комментарии