С 28 сентября автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа. Это нововведение проходит в рамках обновления поискового автотаргетинга, о котором команда Директа предупреждала в июле.
В текстово-графических кампаниях с показами на Поиске, созданных начиная с 28 сентября, в группах объявлений нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. Максимальную точность обеспечат целевые запросы: они предельно соответствуют объявлениям. Если нужно более гибко управлять кампаниями, можно выбрать другую категорию.
Чтобы управление автотаргетингом с помощью категорий запросов стало более гибким, была добавлена новая категория запросов — узкие. В нее попадают запросы по смыслу более узкие, чем баннер.
Раньше запросы, в которых упоминаются конкуренты, выделялись в отдельную категорию. Теперь эта настройка будет доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске». В ней можно выбрать запросы:
С упоминанием своего бренда
С упоминанием брендов конкурентов
Без упоминания своего бренда или брендов конкурентов
А в интерфейсе Директа теперь можно анализировать еще больше примеров подобранных запросов во всех категориях. Файл с ними формируется с учетом текстов, заголовков и ссылок, настроек упоминания бренда и минус-фраз. Скачать файл можно на странице редактирования группы объявлений.
Далее автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях — об этом команда Директа предупредит заранее.
Комментарии