VK Реклама обновила структуру и логику работы раздела «События» в Центре коммерции. Теперь в нем содержится информация о событиях, связанных с продвигаемыми товарами или услугами, и их соответствии требованиям для корректной работы динамического ретаргетинга.


Кроме того, обновлены данные на графике и уведомления:


Ранее на графике отображались события, теперь — количество товаров из событий. Это позволит видеть полную картину по продвигаемым товарам и услугам.


Добавлена дополнительная кривая на график, отображающая количество товаров, найденных в каталоге.


Для каждой категории событий на графике отображается процент событий, совпадающих с ID товаров из каталога. Если процент совпадения слишком низкий, появится уведомление и совет по устранению проблемы.


Появился отчет по источнику в разрезе каждого события.


На каждом этапе настройки e-commerce событий теперь есть подсказки с рекомендациями по устранению потенциальных проблем: например, если события не поступают или ID товара не найден.


Обновление позволит бизнесу в сфере электронной коммерции снизить процент ошибок при запуске кампаний с динамическим ретаргетингом для сайтов и мобильных приложений.


Больше информации о настройке событий в Центре коммерции можно найти в Справке VK Рекламы.


Ранее, в августе, VK Реклама упростила работу с аудиториями для ретаргетинга. Теперь минимальный размер списка для ретаргетинга составляет всего 100 записей. Эта небольшая доработка позволяет использовать точные аудитории даже для маленьких списков.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии