VK Реклама обновила структуру и логику работы раздела «События» в Центре коммерции. Теперь в нем содержится информация о событиях, связанных с продвигаемыми товарами или услугами, и их соответствии требованиям для корректной работы динамического ретаргетинга.
Кроме того, обновлены данные на графике и уведомления:
Ранее на графике отображались события, теперь — количество товаров из событий. Это позволит видеть полную картину по продвигаемым товарам и услугам.
Добавлена дополнительная кривая на график, отображающая количество товаров, найденных в каталоге.
Для каждой категории событий на графике отображается процент событий, совпадающих с ID товаров из каталога. Если процент совпадения слишком низкий, появится уведомление и совет по устранению проблемы.
Появился отчет по источнику в разрезе каждого события.
На каждом этапе настройки e-commerce событий теперь есть подсказки с рекомендациями по устранению потенциальных проблем: например, если события не поступают или ID товара не найден.
Обновление позволит бизнесу в сфере электронной коммерции снизить процент ошибок при запуске кампаний с динамическим ретаргетингом для сайтов и мобильных приложений.
Больше информации о настройке событий в Центре коммерции можно найти в Справке VK Рекламы.
Ранее, в августе, VK Реклама упростила работу с аудиториями для ретаргетинга. Теперь минимальный размер списка для ретаргетинга составляет всего 100 записей. Эта небольшая доработка позволяет использовать точные аудитории даже для маленьких списков.
Комментарии