Яндекс обновил подход к настройке размеров рекламного блока на сайтах-партнерах рекламной сети. Теперь управлять размером можно в одном месте — задавать настройки для отдельных форматов в интерфейсе РСЯ больше не нужно. Новые настройки применятся для всех форматов рекламы: текстово-графических объявлений, медийной и видеорекламы.
Это делает настройку рекламного блока еще проще и удобнее. Размеры для всех рекламных форматов будут подбираться автоматически, исходя из настроек в блоке и размеров контейнера на сайте. Реклама будет максимально заполнять доступное пространство в рамках рекламного блока.
Для существующих блоков новые настройки будут рассчитаны на основании тех размеров, которые на данный момент выбраны в дизайнах блока. Рекомендуется их проверить и скорректировать, если нужно.
Сейчас доступны следующие варианты настройки:
Адаптивный — размер блока автоматически подстраивается под размеры обрамляющего контейнера на сайте. При этом варианте настройки будет показываться максимально близкая к размеру контейнера реклама, а слишком маленькие, незаметные креативы и, наоборот, объявления, размер которых превышает ограничения блока, отображаться не будут.
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальную и минимальную высоту и ширину блока. Этот вариант подойдет, если нет возможности задавать ограничения для блока в верстке сайта. Алгоритмы Рекламной сети подберут рекламу в указанном диапазоне размеров.
Фиксированный — позволяет определить размеры блока. В этом случае рекламный блок займет строго указанные размеры контейнера в верстке. Из форматов медийной рекламы подберется только тот, который четко соответствует указанным параметрам.
Чтобы в блоках показывались наиболее подходящие по размеру креативы и реклама приносила больший доход, рекомендуется выбирать вариант настройки «Адаптивный» и задавать максимально допустимый размер блока в верстке сайта.
Комментарии