Дзен провел редизайн главной страницы сервиса dzen.ru. Теперь материалы на ней представлены в виде витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам: видео, ролики и статьи.
С новой витринной раскладкой будет удобнее выбирать интересующий формат и погружаться в контент от авторов Дзена. Пользователи увидят больше публикаций на одном экране. При этом очередность блоков с разными форматами перестраивается динамически с учетом интересов пользователя и его взаимодействия с контентом. Если пользователь чаще смотрит длинные видео, раздел с ними отобразится первым, а если предпочитает лонгриды или короткие посты, вверху появится блок со статьями.
Каждый блок с публикациями состоит из множества карточек — их количество зависит от размеров и разрешения экрана. Чтобы увидеть больше контента в определенном формате, можно нажать кнопку «еще» в верхнем правом углу. В разделы также можно попасть из навигационного меню слева.
В блок с текстовыми публикациями будут попадать именно статьи с обложками — это, как правило, более трудозатратные, информативные и вовлекающие материалы. Посты вместе со статьями отображаются во вкладках «Статьи» и «Подписки».
Александр Толокольников, директор по продукту Дзена:
«Мы провели исследования и увидели, что одни пользователи проводили время в ленте и листали контент неосознанно, другие терялись среди разнообразия: кто-то не хотел видеть в ленте статьи, а кому-то, наоборот, мешали ролики.
Новая раскладка контента позволит каждому выбрать любимый формат и перейти к более вовлеченному просмотру контента в Дзене. Для тех, кто любит листать ленту во всех форматах, доступна вкладка «Подписки». В ней представлены публикации от авторов, на которых подписался пользователь».
Комментарии