Яндекс Директ расширяет возможности автоприменения рекомендаций. Список параметров рекламы, которые может корректировать Директ, расширился. Теперь он делится на две группы – базовые и расширенные.
В базовые настройки входят:
Элементы объявления — могут быть переформулированы заголовки и тексты, заменены неэффективные изображения и быстрые ссылки
Ключевые и минус-фразы — могут быть добавлены новые подходящие или отключены нерелевантные
Счетчики Метрики и цели — счетчик может быть удален, если он не установлен на сайте или не работает. Если на сайте есть счетчик, который пока не указан в кампании, или цели, которые есть на счетчике, но пока не заданы, Директ может их добавить
Дополнительно можно подключить расширенные настройки:
Категории запросов автотаргетинга, интересы и привычки, корректировки ставок могут быть изменены, если текущие настройки снижают эффективность рекламной кампании
Цели могут быть изменены, если текущие не принесли конверсий
Недельный бюджет может увеличиться до 4% в неделю
Алгоритм анализирует статистику кампании и выявляет ошибки или настройки, которые можно оптимизировать. Затем изменения вносятся под контролем специалистов Директа. Если система скорректировала настройки кампании, рекламодатель увидит это в Истории изменений.
Напомним, автоприменение персональных рекомендаций появилось в Директе в начале 2022 года. За это время количество рекламодателей, которые доверяют повышение эффективности рекламы Директу, выросло в 3 раза. Автоприменение рекомендаций помогает экономить время, исправлять ошибки в настройках и получать дополнительные конверсии.
Автоприменение рекомендаций доступно для текстово-графических объявлений, Мастера кампаний и Товарной кампании.
Комментарии