Ozon обновил Трафареты и добавил в кампании подробную аналитику по продвижению каждого товара. Теперь отслеживать эффективность продвижения будет удобнее.
В личном кабинете продавца, в разделе «Продвижение» → «Трафареты», можно увидеть максимум информации по каждой позиции – там появились новые столбцы с показателями:
Заказы — сколько их сделано благодаря продвижению;
Показы — сколько раз покупатели увидели товар на трафаретной позиции;
Клики — количество переходов на карточку товара;
CTR — кликабельность продвигаемой карточки товара;
Расход на продвижение товара — в рублях и доля от общих затрат на кампанию.
Чтобы посмотреть эти показатели по товарам, достаточно зайти в трафаретную кампанию и выбрать период, за который нужны данные.
Ранее, в июне, Ozon сообщил, что собирается сделать из Трафаретов и Продвижения в поиске один инструмент, но с возможностью выбрать одну из трех моделей оплаты — за показы, за клики и за заказы.
Комментарии