Команда VK Рекламы анонсировала новые возможности, которые появятся в рекламном кабинете платформы в течение июля.
В ближайший месяц появятся рекомендации таргетингов — после выбора цели в кабинете будут демонстрироваться подсказки, какой таргетинг лучше использовать, чтобы добиться нужного результата. Также добавится новый таргетинг — по типу устройств (мобильные и десктопные).
Лид-формы также ожидают улучшения – при их создании появится возможность выбрать цвет и добавить обложку. А еще при заполнении формы клиент сможет оставить не только телефон или емейл, но и страницу в соцсетях.
Для продвижения сайтов появится формат «карусель».
Юридическую информацию больше не нужно будет вносить руками — данные перенесутся из настроек в профиле или из других кампаний.
Появится подробная инструкция по возврату средств и единовременному переносу денег в новый кабинет из кабинета ВКонтакте.
Напомним, на прошлой неделе в VK Рекламе была реализована возможность сбора аудитории по реакциям на рекламу. Это позволит рекламодателям вовлекать потенциальных клиентов на следующий уровень воронки продаж, запуская акции и спецпредложения для тех, кто уже знаком с продуктом или услугой.
Комментарии