Команда ПромоСтраниц анонсировала возвращение Look-a-Like сегментов. В рекламном кабинете снова стали доступны настройки сегментов из Яндекс Аудиторий. Это значит, что можно запускать кампании на пользователей, максимально похожих на текущих клиентов и покупателей и получать более качественные конверсии.


Создавать сегменты можно по телефонам и емейлам покупателей, конверсиям на сайте в Яндекс Аудиториях, а алгоритм ПромоСтраниц найдет наиболее похожих на них пользователей и будет чаще показывать таким пользователям рекламную кампанию.


Новая функциональность уже доступна для всех в настройках рекламных кампаний в блоке «Оптимизация»


Добавлять сегменты рекомендуется на старте кампании. Так алгоритм сможет быстрее подобрать целевую аудиторию, а значит бюджет будет расходоваться с большей эффективностью.


Желательно использовать сегменты с информацией хотя бы о 1000 пользователях, чтобы максимизировать охват и точность алгоритмов.


Напомним, в конце мая в рекламном кабинете ПромоСтраниц появилась автоматическая генерация заголовков и описаний на основе содержания статей.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии