Маркетплейс Ozon открыл свободный доступ к инструменту аналитики «Что влияет на место в поиске». Теперь каждый продавец может следить, на каких позициях в поиске по разным запросам находятся его товары и товары конкурентов.
«Что влияет на место в поиске» поможет понять:
Как конкуренты используют рекламу
Какой индекс цен у товаров, с которыми нужно конкурировать
Какие еще факторы влияют на место в поиске и какой вес они при этом имеют
С какими параметрами лучше начинать продажи нового товара и в каком регионе
Как прокачать свои карточки товара, чтобы их увидело как можно больше покупателей.
Инструмент представляет результаты в виде краткой аналитики и более подробной таблицы:
краткая аналитика позволяет оценить, что подтянуть в первую очередь — инструмент сравнивает товары с конкурентами по параметрам, на которые проще всего повлиять;
в таблице можно посмотреть показатели каждого товара в выдаче. Всего их более 100 — для удобства они объединены по смыслу. Например, параметр «Отзывы» включает в себя оценку и количество отзывов.
Подробней о работе инструмента можно узнать здесь.
Напомним, Ozon запустил инструмент «Что влияет на место в поиске» в ноябре 2022 года, и до сих пор он был доступен только для Premium-продавцов.
Комментарии