Проект «Рейтинг Рунета» опубликовал сразу все рейтинги диджитал-агентств, этого года. В них вошли компании, оказывающие услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендинг, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу.


Нашим читателям особенно интересен рейтинг SEO-компаний.


Как и все остальные, рейтинг SEO-агентств является интерактивным инструментом, с помощью которого можно выбрать подрядчиков с учётом нескольких критериев: стоимость, услуги, отрасль, тип сайта, CMS и размер бизнеса клиента.


Для построения каждого рейтинга использовались специальные формулы, учитывающие бизнес-показатели участников (например, обороты, количество клиентов и продолжительность сотрудничества с ними). В некоторых рейтингах учитывались дополнительные метрики — например, награды в отраслевых конкурсах или опыт работы с конкретным инструментом.


Данные для рейтингов агентства предоставляли самостоятельно, но в итоге в рейтинги вошли только прошедшие обязательную проверку.


В этом году заявки на участие в рейтингах подали 643 SEO-компаний, но только 396, смогли успешно пройти проверку внесенных данных. Для сравнения – в прошлом году в рейтинги вошли 356 SEO-компаний.


Анатолий Денисов, главный редактор проекта:


«Мы знаем, что для многих представителей диджитал-рынка наши рейтинги являются весомым источником лидов. Поэтому, чтобы в следующем году наверняка войти в профильные рейтинги, мы настойчиво рекомендуем SEO-компаниям вносить информацию заранее, на протяжении всего года, а следующей весной пройти предварительную проверку».


Следующее обновление рейтингов намечено на весну 2024 года. К участию приглашаются все желающие веб-студии, мобильные разработчики, маркетинговые и рекламные агентства, имеющие статус юрлиц или ИП. Для участия агентствам необходимо внести информацию о себе и своих проектах через новый личный кабинет CMS Magazine (это можно делать на протяжении года) и следующей весной пройти обязательную проверку внесенных данных.


О «Рейтинге Рунета»


«Рейтинг Рунета» специализируется на проведении рейтингов диджитал-агентств.


История проекта началась в 2010 году, когда был опубликован первый рейтинг веб-студий. В 2021 году количество рейтингов выросло до 20, а в 2023 — до 22.


Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных диджитал-подрядчиков, оказывающих услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендинг, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу. Всего в базе около 20 000 агентств.


Владелец проекта — Proactivity Group, в которую входят портал CMS Magazine, тендерная площадка Workspace, конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета» и конкурса кейсов Workspace Digital Awards.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии