Блогеры теперь могут создавать на Яндекс Маркете отдельные страницы — витрины. На них можно разместить подборки товаров из ассортимента сервиса и поделиться со своими подписчиками промокодами для покупок на маркетплейсе. Когда клиент закажет товар из подборки или воспользуется промокодом, блогер получит до 15% от стоимости покупки.
Создавать витрины на сервисе могут блогеры, которые работают с партнерской сетью Маркета. На витрину можно добавлять полки — это подборки, в которых должно быть не меньше шести товаров. Таких полок блогер может создать сколько угодно, но не меньше одной. А еще можно разместить на витрине уникальный промокод, который покупатели смогут применить на Маркете, чтобы получить скидку.
Сервис позволяет также настроить оформление витрины. Можно добавить на нее свою фотографию, фоновую обложку и описание страницы: к примеру, рассказать покупателям о себе и своих увлечениях.
Создать витрину блогер может в личном кабинете партнера на сервисе. Для этого нужно зайти в «Инструменты Маркета» и выбрать «Конструктор витрин». Витрину можно в любой момент изменить или скрыть от покупателей.
Отметим, с апреля пользователи Яндекс Маркета могут приводить на маркетплейс любимые магазины. У них теперь есть возможность рекомендовать сервису новых продавцов и с помощью этого заметно экономить на покупках на маркетплейсе.
Комментарии