Маркетплейс Ozon определился с отображением на поиске товаров, продвигаемых с помощью автоматизированного рекламного формата «Трафареты».
Как сообщили в компании, тестировалось несколько вариантов:
продвигаемые товары на фиолетовых плашках;
продвигаемые товары отмеченные лейблом-молнией;
товары без какого-либо выделения — то есть товар показывался на позициях, закрепленных за трафаретами, но нет никакого намека на то, что это продвижение
Последний вариант оказался самым успешным — кликабельность товаров без выделения выросла в среднем на 1.5 процентных пункта. Поэтому было принято решение остановиться именно на таком отображении.
Кроме того, маркетплейс изменил внешний вид брендовой полки — не только в приложении, но и на сайте. Теперь в обеих версиях:
нет значка «Реклама» и баннера — не нужно готовить изображение;
можно разместить на сайте до 12 товаров вместо 9. Шесть из них сразу помещается на экране (раньше было 3) и еще 6 можно посмотреть при пролистывании.
Ранее на этой неделе Ozon объявил о создании реестра сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке.
Комментарии