Маркетплейс Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке.


Как сообщила пресс-служба компании, сертификация призвана упростить процесс выбора подрядчика для рекламодателей. Теперь компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для продвижения своего бренда на специальной странице с официальными партнерами.


Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon — оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать «ряду формальных критериев».


Напомним, по итогам 2022 года Ozon увеличил выручку на 55% год к году – до 277 млрд рублей. Также в 3 раза выросла выручка от рекламы. Компания связывает это с ростом числа продавцов на площадке и сокращением рекламных площадок в России.


Отметим также, что с ростом популярности ретейл-медиа все больше онлайн-площадок вводят сертификацию для агентств. Так, недавно начал сертифицировать рекламные агентства СберМаркет.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии