Внутри обновленного интерфейса Рекламы мобильных приложений открылся доступ к бета-версии блока «Группы». С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.
Это значит, что:
у клиентов есть возможность создавать тематические объявления под категории товаров или услуг внутри кампании, используя группы
больше не нужно создавать или дробить кампании под разные объявления, креативы, таргетинги, если рекламируется одно приложение и есть возможность платить одинаковую стоимость за действие. Добавление групп внутри кампаний даст больше данных для обучения автоматических стратегий и окажет больший эффект на рекламу приложения
внутри каждой группы можно задать несколько вариантов заголовков, чтобы Директ выбрал самые эффективные. К тому же это увеличивает количество комбинаций и шансов на показ объявлений
Если рекламодателю важно выкупать трафик по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, рекомендуется создать для тестирования этих таргетингов отдельную кампанию с группами объявлений.
Оценить статистику отдельно по каждому элементу можно на странице кампании. В Мастере отчетов статистика по группам недоступна в рамках бета-версии.
Комментарии