В API Маркета для продавцов появились методы для включения буста продаж и управления ставками. Это упростит управление продвижением — особенно большим магазинам, у которых много товаров.
С помощью новых методов продавцы смогут выставлять ставки на любые группы товаров автоматически по разным сценариям.
Уже сейчас можно включать буст и назначать ставки с учетом маржинальности товаров или других потребностей бизнеса. Даже если закупочные цены или маржа постоянно меняются.
Подробнее о методах можно прочесть в документации.
В ближайшем будущем можно будет управлять ставками на основе статистики по бусту, а также маржинальности или другой внутренней логики конкретного бизнеса.
Напомним, ранее в марте Яндекс Маркет обновил буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара.
Комментарии