Яндекс объединяет сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.
В нее войдут:
Яндекс Директ (перфоманс-инструменты)
Яндекс Метрика
Медийная реклама
Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
Реклама мобильных приложений
ПромоСтраницы
Партнеры смогут не только пройти единую сертификацию, но и получить продуктовую специализацию по любому из инструментов.
Что еще изменится
Общие процессы сертификаций
Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем. Сертификацию по продуктовой специализации смогут пройти только те компании, которые преодолеют минимальный порог.
Единый интерфейс
Сейчас в партнерском кабинете для агентств можно ознакомиться с промежуточными результатами сертификации по Директу, скачать действующий сертификат и значок сертифицированного партнера. В будущем в кабинете появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.
Новые грейды: партнер и премиум-партнер
Чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Чтобы стать премиум-партнером, агентству нужно преодолеть минимальный порог по всем шести продуктовым специализациям и достичь определенных бизнес-показателей. Так, будут оцениваться темпы роста в рамках рекламных продуктов и развитие клиентов.
Премиум-партнерами смогут стать только игроки, которые обладают широкой экспертизой в продуктах Яндекс Рекламы, показывают стабильно высокие бизнес-результаты и помогают клиентам развиваться с помощью рекламы.
Новые сроки сертификации
В 2023 году изменятся периоды, в которые будет проходить единая сертификация агентств по Яндекс Рекламе:
1 полугодие: 1 марта — 31 августа
2 полугодие: 1 сентября — 28(9) февраля
Комментарии