VK Реклама выходит из периода бета-тестирования и открывает доступ к новым рекламным инструментам для бизнеса и авторов. С их помощью любое сообщество ВКонтакте может увеличить число подписчиков, лайков и комментариев к постам, а также получить больше продаж.
Обновление уже протестировали более 6 000 сообществ: по результатам тестов алгоритмы VK Рекламы позволяют снизить стоимость целевого действия в среднем на 70% — например, привлечь нового подписчика или увеличить реакции на пост.
Высокие результаты рекламы достигаются за счет ML-моделей, которые оптимизируют показ объявлений на выбранное целевое действие. Для продвижения сообществ доступно 4 варианта:
«Вступить в сообщество» — для привлечения новых подписчиков.
«Написать в сообщество» — для получения большего количества сообщений в сообщество.
«Покупка товаров и услуг» — позволит увеличить количество заказов товаров или услуг, представленных в сообществе.
«Повышение вовлеченности» — дает возможность увеличить число реакций к постам, стимулировать пользователей чаще делиться контентом.
Пользователю рекламного кабинета не нужно разбираться в сложных настройках, следить за результатами и вносить изменения. Для запуска рекламы нужно в три раза меньше действий, и все инструменты работают автоматически. VK Реклама сама анализирует, как работает продвижение и управляет расходом бюджета. При этом рекламодатель может выбрать максимальную сумму, которую он готов потратить за определенный период показа рекламы или за достижение указанной в настройках цели.
На рекламной платформе нет десятков разных форматов, вместо них работают универсальные объявления. Достаточно загрузить изображения и текст — система автоматически создаст варианты объявлений или сделает из них рекламные ролики. Дополнительно можно добавить готовые видео, чтобы показать их еще большему числу пользователей. VK Реклама сама адаптирует все материалы под форматы на проектах VK и в рекламной сети, чтобы охватить максимальное количество целевых для сообщества пользователей.
Комментарии