Google завершил долгое развертывание последних обновлений алгоритмов, направленных на бесполезный контент и спамные ссылки. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google.
December 2022 Helpful Content update и Link Spam update продлились около месяца – первый чуть больше, второй чуть меньше. Как это отражалось на выдаче, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP.
Как видим, всплески волатильности были не такими частыми, и во многом это позволило западным коллегам утверждать, что последние апдейты не оказали столь сильного влияния на выдачу, как ожидалось.
Однако, по словам Джона Мюллера, продолжительность апдейта никак не связана с его интенсивностью. Сроки обновлений обычно зависят от внутренних параметров Google – «Некоторые вещи могут быть просто включены (например, окончательное обновление пользовательского интерфейса), другие занимают время (например, два текущих обновления)»:
Напомним, Google запустил обновление алгоритма, направленного на бесполезный контент 5 декабря. Не дожидаясь его полного развертывания, 14 декабря, поисковик начал еще один апдейт, нацеленный на борьбу со ссылочным спамом. Предполагалось, что оба обновления будут завершены до конца 2022 года. Однако, Google замедлил внедрение обновлений на время новогодних праздников, чтобы не создавать помех бизнесу в высокий сезон.
Комментарии