ВКонтакте представила новые правила для сообществ и улучшила условия для авторов. Благодаря отказу от многих ограничений и упрощению правил, на платформе появится больше возможностей развивать паблики и монетизировать контент, в полной мере сохраняя комфортную среду для аудитории.
Одно из самых главных изменений — отмена ограничений на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор выпускает самостоятельно. Это поможет сообществам еще более эффективно выстраивать политику монетизации. При этом алгоритмы будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей в соцсети.
Смягчились и ограничения на смену тематики. Вскоре для удобства пользователей в сообществах появится специальный информационный блок, в котором можно будет узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.
Также соцсеть упростила правила проведения конкурсов и акций — это дает авторам больше возможностей для коллабораций с рекламодателями.
Более подробно ознакомиться с новыми правилами сообществ можно по ссылке. Все изменения в правилах вступят в силу 23 ноября.
Помимо этого, ВКонтакте проводит дополнительные эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Чем более органично и интересно сделана публикация, тем больше внимания она сможет получить. По результатам первых тестов, охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%. В подобных объявлениях можно указывать рекламодателя и прикреплять ссылки.
Согласно ранее опубликованной статистике VK, выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации ВКонтакте (монетизация видео, партнерская программа, VK Donut и другие), в третьем квартале выросла на 88% год к году.
Комментарии