Яндекс будет показывать в поиске по товарам только проверенные скидки. Пользователь увидит информацию о скидке лишь в том случае, если цена по акции в магазине действительно ниже, чем обычно. Это особенно актуально в период распродаж.


Магазины могут передавать Яндексу данные о скидках, чтобы те появились в поиске по товарам. Эти скидки проверяет специальный алгоритм, который анализирует цены магазина за последние два месяца. Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара.


Рядом с каждой скидкой будет указано, что она прошла проверку и на сколько процентов снизилась цена. А если человек захочет посмотреть все товары, которые продаются по акции, он может воспользоваться фильтром «Проверенные скидки».


Напомним, Яндекс серьезно обновил поиск по товарам в сентябре. У магазинов появилась возможность получить бейдж проверенного продавца с помощью дополнительной проверки. Магазины, которые прошли такую проверку, могут получить в поиске по товарам больше трафика. Поиск Яндекса также запустил API для продавцов — это позволяет магазинам оперативно сообщать об изменении цен и ассортимента товаров. 


На сегодняшний день в поиске по товарам собрано более 730 млн предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Это электроника, бытовая техника, косметика, игрушки и другие товары. Информация о них представлена в структурированном, удобном для просмотра виде. На сервисе можно сравнивать цены в разных магазинах и выбирать самые выгодные предложения. Из карточки товара легко перейти на сайт продавца и сделать заказ.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии