Яндекс разработал новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub. Об этом сообщил представитель компании на конференции «Матемаркетинг». 


Varioqub работает в связке с Яндекс Метрикой и помогает проводить эксперименты для разных сайтов: от одностраничного лендинга до сайта большой компании. Чтобы попробовать инструмент одним из первых, нужно оставить заявку на лендинге сервиса.


Для начала работы нужно будет добавить код сервиса к себе на сайт, а после этого запустить эксперимент.


Это можно сделать тремя способами:


при помощи интеграции через API и флаги в коде;
через настройку редиректа;
через встроенный визуальный редактор 


Последний способ – самый простой, позволяющий менять сайт прямо в интерфейсе — например, цвет фона или текст кнопки.


Во время эксперимента оба варианта сайта показываются пользователям, у каждого из которых есть индивидуальный идентификатор. По нему Varioqub определяет, какой вариант увидит человек. 


Действия всех пользователей логируются через счетчик Яндекс Метрики. Когда эксперимент закончится, его результаты появятся на панели результатов аналитического сервиса:


Varioqub – это петабайты данных, миллионы запросов в секунду и проверенные статистические методы. На основе этих данных можно предположить, какие изменения положительно повлияют на конверсию и сайт в целом.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии