В системе мультиплатформенной аналитики MyTracker появилась новая метрика — AI метрика фрода, которая использует модели машинного обучения. Эти модели построены на базе собранных данных по рекламным взаимодействиям, установкам, запускам, сессиям, платежам и активности пользователя в приложении.
С помощью AI метрики фрода можно обнаружить хорошо замаскированный фрод, растворенный в качественном трафике. Это особенно важно в рамках больших кампаний, когда размещение рекламы происходит в сотнях мест. Обычно, в таких случаях, фродстеры показывают аномальную активность в рамках одного размещения, а не всех. Если искать фрод в рамках такой рекламной кампании вручную, то его будет очень трудно обнаружить.
Чтобы построить отчет с новой метрикой, нужно зайти в Конструктор отчетов и добить AI метрику фрода
Так можно проверить все свои кампании на новые типы фрода, обсудить данные с партнерами и сэкономить рекламный бюджет.
Напомним, данные о мошенническом поведении собирает Fraud Scanner, инструмент MyTracker для отслеживания фродового трафика, представленный системой в ноябре 2021 года. Fraud Scanner автоматически строит множество когорт и выделяет те, которые обладают аномальным распределением относительно остальных.
Комментарии