Google начал показывать процент своевременно доставленных заказов и точность их выполнения в некоторых рекламных объявлениях на поиске.
Это было замечено SEO-специалистом Брайаном Фрейслебеном, который опубликовал в Twitter соответствующие скриншоты:
Как видим, оба объявления принадлежат крупнейшим сайтам электронной коммерции, и, вероятно, они воспользовались возможностями Merchant Center для передачи Google данных о скорости доставки заказов.
С ноября прошлого года продавцы могут в Merchant Center указать своего перевозчика или используемую службу доставки, предварительно разрешив им делиться данными по отслеживанию заказов с Google. После этого остается только указывать время обработки заказа, в то время как Google рассчитывает транзитное время и общую скорость его выполнения.
В Google считают, что своевременная доставка заказа и точность исполнения для многих клиентов могут стать «критическим фактором в процессе принятия решения о покупке».
Подробную информацию о передаче Google данных о скорости доставки можно найти в Справке Merchant Center.
Комментарии