Реклама в Telegram все же требует маркировки в том случае, если она публикуется через Telegram-каналы. Об этом пояснили в ФАС в ответ на многочисленные вопросы, вызванные ранее сделанными заявлениями ведомства.


В ФАС уточнили, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена конкретными пользовательскими сообщениями.


«В случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки».


Напомним, ранее, в ответ на обращение Ассоциации блогеров и агентств, в ФАС сообщили, что «требования части 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger Telegram». Так как это утверждение шло вразрез с позицией Роскомнадзора, участники рынка пребывали в недоумении – маркировать или не маркировать?




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии