Холдинг Alphabet, владеющий Google, представил финансовые результаты за третий квартал 2022 года.
Выручка компании за июль-сентябрь составила $69,1 млрд, увеличившись всего на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый слабый рост со второго квартала 2020 года.
Чистая прибыль Alphabet уменьшилась на 26,5% до $13,9 млрд, по сравнению с $18,9 млрд годом ранее. Прибыль на акцию упала с $1,4 до $1,06.
Приличная доля выручки Alphabet по-прежнему приходится на Google. Рекламная выручка IT-гиганта в третьем квартале составила $54,4 млрд, увеличившись на 2,4% по сравнению с аналогичным кварталом 2021 года. Такой незначительный рост в Google объясняют тем, что уменьшились затраты на рекламу, связанную с некоторыми сегментами, включая страховку, кредиты, ипотеку и криптовалюты.
Выручка от YouTube-рекламы снизилась на 1,9% год к году, до $7,1 млрд. Это произошло впервые с 2020 года, когда компания начала отчитываться о показателях подразделений.
Поисковый сервис заработал на рекламе $39,5 млрд на 4% больше, чем годом ранее.
Выручка сервиса Google Cloud составила рекордные $6,9 млрд – на 37,6% больше, чем в 2021-м.
По словам финансового директора Alphabet и Google Рут Порат (Ruth Porat) неплохие результаты третьего квартала были обеспечены в основном поиском и облачными технологиями.
«Мы работаем над перераспределением ресурсов в соответствии с нашими самыми высокими приоритетами роста», – сообщила она.
Выручка Alphabet в сегменте Other Bets, который включает в себя подразделение беспилотных автомобилей, а также ряд проектов в области здравоохранения и венчурные подразделения компании, выросла на $27 млн по сравнению с прошлым годом и составила $209 млн. Убытки компании в этом сегменте составили $1,6 млрд.
Акции компании упали на 7% после публикации финансового отчета за третий квартал. Капитализация Alphabet с начала 2022 года снизилась более чем на 28%.
Комментарии