Рекламодатели Яндекс Директа получили возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний.


Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с оплатой за несколько целей, важных для бизнеса. Настроить их можно в разделе Целевые действия.


Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:


Заказ с сайта или из приложения
Звонок
Офлайн-действия
Другие действия
Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели. Рекомендуется внимательно рассчитывать стоимость каждого действия. Подробнее об этом — в Помощи.


Статистика по всем заданным целям отобразится на странице кампании:


Напомним, летом текущего года в Мастере кампаний Директа стали доступны таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии