Два года назад Google AdSense разрешил издателям выбирать, может ли Google использовать на их сайте собственные файлы cookie (first-party cookies) в том случае, когда сторонние файлы cookie недоступны. Таким образом издатели могли увеличить свой доход, поскольку им становилось доступно ограничение частоты показов объявлений.
Теперь Google объявил о расширении возможностей использования своих файлов cookie для персонализации рекламы. Персонализация на основе first-party cookies от Google позволит издателям показывать персонализированную рекламу своим пользователям, когда сторонние файлы cookie недоступны, что также поможет им увеличить доход.
Разрешить или запретить использование first-party cookies для персонализации можно в учетной записи AdSense с помощью нового элемента на вкладке «Показ объявлений».
Этот элемент доступен уже сегодня, но сделанный выбор не будет влиять на показ объявлений до 10 ноября 2022 года.
Важно: использование first-party cookies от Google для персонализации возможно только при включенной опции «Разрешить использование собственных файлов cookie».
Комментарии