Большой выбор российских решений для видеоконференцсвязи не изменил популярность платформы Zoom. Ей отдают предпочтение 77% россиян.
Как показало исследование Telecom Daily, российский сервис Яндекс Телемост выбирают 22,3% интернет-пользователей. 18,7% используют Google Meet, а 13% предпочитают Microsoft Teams. Две трети опрошенных используют более одной платформы для видеоконференцсвязи.
В десятку востребованных сервисов также вошли Webinar Meeting от Webinar Group (12,3%) и Dion от входящей в группу Т1 компании «Иннотех» (10%). Сервисы VideoMost или СберМитап использует менее 10% респондентов.
Эксперты рынка предполагают, что рынок российских решений для видеоконференцсвязи продолжит расти, несмотря на экономическую обстановку в 2022 году. Если в 2021 объем рынка ВКС составлял 3 млрд рублей, то в 2022 ожидается рост до 3,4 млрд рублей. К 2024 году российский рынок решений для видеоконференцсвязи может вырасти на 25% по сравнению с 2021 годом – до 4 млрд рублей.
Напомним, в начале сентября в сервисе Яндекс Телемост появилась возможность вести трансляции. С их помощью можно проводить лекции, вебинары, презентации для клиентов и другие мероприятия. Число зрителей может достигать 10 000 человек.
Комментарии