Яндекс Маркет предложил продавцам новый тип акций – товары можно собирать в комплекты и предлагать покупателям скидку за их заказ. Такие акции позволят увеличить средний чек за счет сопутствующих товаров, упростить логистику и рекомендовать клиентам подходящие товары.
«Выбирая товар, покупатель нередко планирует взять вместе с ним сопутствующие товары или расходники. Например, заказать с телефоном чехол и наушники. Знаем, что каждый второй продавец на Маркете хотел бы продавать свои товары комплектами, поэтому добавляем такую возможность в акциях», – пояснили представители маркетплейса.
Комплекты показываются в карточках товаров на витрине Маркета.
В комплекте может быть до трех товаров — основной, плюс один или два дополнительных. Когда покупатель заказывает их вместе, он получает скидку на все товары из комплекта.
Размер скидки определяется продавцом. Если скидка получается до 500 ₽, то она должна быть не меньше 5% от стоимости комплекта. Если скидка больше 500 ₽, тогда она может быть меньше 5%.
Также продавец может расширить выбор товаров для клиентов и добавить до 10 заменителей для дополнительных товаров в комплекте — например, это могут быть другие наушники и чехлы, которые тоже подойдут к телефону
Настроить акцию «В комплекте дешевле» можно на странице Продвижение — Акции. В ней могут участвовать товары с одного склада. Там же можно задать срок действия акции, а также включить автоматическое продление. Добавить комплекты можно с помощью Excel-шаблона. Количество комплектов в одной акции практически не ограничено, однако, важно помнить, что основной товар из одного комплекта не может быть дополнительным в другом.
Подробнее о настройках можно прочесть в справке маркетплейса.
Ранее в сентябре Яндекс Маркет представил новый способ управления ценами для магазинов. Теперь можно установить основную цену в каталоге, и она будет по умолчанию применяться для всех магазинов, где не проставлена цена.
Комментарии