В личном кабинете Яндекс Маркета появилась гибкая настройка подписки на уведомления от сервиса. Партнер может сам выбрать, какие сигналы ему важно получать — и в какие каналы.
Например, уведомления про новые заказы удобней читать в Телеграме, а про каталог — в почте. Если какие-то сообщения кажутся ненужными – их можно совсем отключить.
Если после отписки сообщения продолжают приходить, лучше проверить другие свои кабинеты на Маркете — и попросить об этом своих коллег. Скорее всего, один и тот же адрес или Телеграм указан сразу у нескольких сотрудников. Отписаться получится только в том случае, если все сотрудники с доступом к почте или Телеграм-аккаунту выключат уведомления в этот канал.
Ранее, в августе, Яндекс Маркет добавил в кабинет продавца новые инструменты, которые существенно упрощают работу с платежами и документами, а также помогают рассчитать затраты на услуги маркетплейса.
Комментарии