Рекламная платформа myTarget начала постепенное обновление правил модерации объявлений. Начиная с сегодняшнего дня, изменения коснутся использования эмодзи и качества изображений.
В текстах объявлений больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение – зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры.
С августа 2022 года нужно избегать изображений с денежными купюрами и монетами.
С конца сентября 2022 года платформа начнет уделять еще больше внимания рекламным креативам: изображения в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей лучше воспринимаются пользователями.
Вся ранее запущенная реклама будет работать без изменений до конца сентября. Однако myTarget рекомендует уже начать учитывать все вышеперечисленные ограничения при составлении объявлений, а также:
загружать изображения высокого качества — детали и текст на креативах будут легче считываться аудиторией;
избегать в объявлениях навязчивых надписей на ярком фоне;
сократить объем текста до 20% от общей площади изображения;
акцентировать внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей — это может ввести пользователей в заблуждение;
не использовать некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
не указывать в объявлениях имена, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.
Напомним, социальная сеть ВКонтакте ввела подобные требования к размещаемой рекламе в апреле этого года. С 20 июля они также начнут применяться в рекламном кабинете Одноклассников.
Комментарии