Дополнение «Промоакция» теперь можно использовать для кампаний в Рекламной сети Яндекса. Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе – в объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.
Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях. Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» можно добавить акции, например:
Скидка (50% на покупку второго товара).
Выгода (10% при покупке онлайн).
Кешбэк (15% на рейсы по России).
Подарок (доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок).
Бесплатно (при покупке 2 товаров – 3-й бесплатно).
Рассрочка 0% (рассрочка 0% на 12 месяцев).
Промоакции, настроенные в смешанных типах кампаний, будут автоматически показываться и в сетях. Как и все дополнительные элементы, промоакции будут отображаться в сетях по технологии Smart Design. Постепенно количество форматов объявлений с промоакциями будет расти.
Помимо повышения привлекательности и эффективности объявлений, промоакции в Директе решают и другие задачи. Например, дают дополнительные данные для статистики и помогают автоматизировать рекламу.
С их помощью можно:
Усиливать сезонные кампании: планировать акции заранее, чтобы показы автоматически стартовали в установленные даты.
Проводить A/B-тестирования акций и отслеживать их эффективность в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.
Отслеживать статистику и эффективность кампаний с помощью уникальных промокодов в тексте акции или UTM-меток в ссылке на акцию.
Подробнее об использовании промоакций в Директе можно прочесть в Справке.
Напомним, с 1 июля Яндекс изменил условия сертификации агентств по Яндекс Директу. Показатели сертификации были перестроены так, чтобы учитывать изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения.
Комментарии