VK поддержит издателей мобильных приложений и поможет увеличить доход от рекламной монетизации. Разработчики смогут получить до 20% больше выручки от показа рекламы в своих приложениях, размещенных в RuStore. Программа продлится до 30 сентября 2022 года.


Для того чтобы присоединиться к программе, издателю необходимо зарегистрироваться или войти в кабинет партнерской сети myTarget, добавить в него приложение из RuStore, настроить блоки для показа рекламы и подключить myTarget SDK Android. После этого в приложении будут показываться объявления, которые рекламодатели запустили через платформы VK Реклама и myTarget. Благодаря высокому спросу компаний на мобильное продвижение издатели смогут максимально эффективно использовать рекламные места для монетизации и стабильно получать доход.


Мобильная реклама — один из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По данным VK, за период с января по май 2022 года инвестиции рекламодателей в продвижение в приложениях компании и партнерской сети выросли на 24%. Благодаря интеграции RuStore и VK Рекламы издатели и маркетологи приложений могут привлекать новые установки из магазина и оценивать результаты без дополнительных сервисов аналитики и атрибуции.


Напомним, в мае VK при поддержке Минцифры запустила бета-версию российского магазина приложений RuStore для пользователей мобильных устройств на операционной системе Android. К стору уже подключилось почти 650 мобильных приложений, которые пользователи установили более 500 тысяч раз. На этапе бета-версии загрузка приложений в маркетплейс доступна для разработчиков-юридических лиц, до конца года будет открыт доступ и частным разработчикам.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии