Контекстная реклама – один из самых распространённых, не дорогих и эффективных способов привлечения клиентов для интернет-магазина. От других разновидностей рекламы её отличает показ в соответствии с поисковыми запросами и сильная корреляция с ними.
Увеличение продаж. Оно происходит не только из-за релевантности контекстной рекламы интересам аудитории, но и из-за гибкости настроек.
Брендинг. Его целесообразно проводить, когда количество продаж вас устраивает, но требуется увеличить узнаваемость товара.
Привлечение внимания. Оно может направлено не только на сам товар или услугу, но и, например, на проводимую вами акцию, распродажу, мероприятие;
Реклама точки продаж. Не товара (услуги), а именно самого магазина, где он предлагается.
К наиболее значимым можно отнести следующие:
Обращаем внимание на то, что перед запуском контекстной рекламы для интернет-магазина вам обязательно нужно получить хотя бы общее представление о её разновидностях, основных факторах влияющих на стоимость и способах анализа эффективности. На это счёт есть хорошая статья https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/kontekstnaya-reklama-dlya-internet-magazina/. Она не очень большая, написана доступным языком, ориентирована на всех, кто хочет быстро разобраться в теме.
Удачи!
Комментарии