Лендинг пейдж – это единостраничный интернет-ресурс, призывающий посетителя сделать что-то конкретное:
При этом упор делается на определенную, узкую аудиторию потребителей, которым интересен предлагаемый продукт или реклама. Классическим сценарием лендинга является позиция: зашел, воспринял, сделал. Для работы предложения необходимо наличие трафика и кнопки.
Лендингом может быть почти любой сайт, предлагающий что-то конкретное. Его создают по такому принципу, чтобы заинтересовать клиента и склонить к покупке.
Landing Page работает для увеличения продаж и подходит всем, кто физически может повысить продаваемость и хочет добиться увеличения.
Продвинуть его за счет общепринятого SEO почти невозможно. Для раскрутки обычно покупается трафик с привлечением таргетированной или контекстной рекламы. От того, чем больше клиентов откликнутся на призыв, тем выше будет конверсия, которая является соотношением количества визитов потребителей на сайт к количеству людей, выполнивших целевое действие. Конверсия измеряется в процентах. Если ваш сайт за день посетило 100 клиентов и 6 потребителей купили товар, подписались на рассылку, отправили заявку на обслуживание или выполнили любые другие предлагаемые действия, значит ваша конверсия составляет 6%. От этого показателя зависит прибыльность вашей деятельности.
На одном лендинге обычно содержится от 1-2 до 5-ти призывов к действию. Такие лозунги именуют триггерами. Если компания делает основной упор на лендинг пейдж, то она работает на основе протестированных и проверенных схем. При этом досконально прорабатывается дизайн, текст, структура, креативность и эффективность триггеров.
Landing Page считается мощным призывом к действию, дающим заметные результаты при правильном создании. У него имеются положительные свойства и несколько отрицательных. Он выделяется:
В число недостатков лендинга относится активная, навязчивая продажа, вызывающая иногда раздражение у потребителей услуг. Также этот интернет-ресурс слабо конкурирует на рынке с иными серьезными каналами коммуникации в онлайн-бизнесе.
Заняться разработкой можно самостоятельно либо доверив это дело фрилансерам или профессиональным веб-студиям.
Создавать лендинг с нуля самостоятельно очень сложно. Нужно знать особенности своей целевой аудитории, уметь правильно подать информацию и иметь огромное количество времени на обучение основам сайтостроения.
Фриланс может быть хорошим решением, дешевле, чем в студиях, но такие специалисты могут не давать длительную гарантию и послепроектное обслуживание с поддержкой и доработками.
Веб-студия может показаться довольно дорогим решением по сравнению с фрилансом, но к вашему сайту действительно отнесутся серьезно и со знанием маркетинговых «фишек» и «уловок», чтобы ваш клиент попал в итоге к вам. Выбрать подрядчика может быть нелегко — обязательно обращайте внимание на отзывы, рейтинги, на то, как сделан сайт самой компании, ведь это их «лицо» и портфолио проектов. Например, в этом плане хорошим вариантом является интернет-компания Р52.РУ (https://design.r52.ru/uslugi/sozdanie-saytov/sozdanie-landing-page1/).
Выбор за вами!
Комментарии