Лендинг пейдж – это единостраничный интернет-ресурс, призывающий посетителя сделать что-то конкретное:



отправить заявку
купить билет на презентацию
запросить смету
подписаться на рассылку
внести пожертвование
арендовать помещение.

При этом упор делается на определенную, узкую аудиторию потребителей, которым интересен предлагаемый продукт или реклама. Классическим сценарием лендинга является позиция: зашел, воспринял, сделал. Для работы предложения необходимо наличие трафика и кнопки.


Особенности Landing Page

Лендингом может быть почти любой сайт, предлагающий что-то конкретное. Его создают по такому принципу, чтобы заинтересовать клиента и склонить к покупке.


Кому подходит

Landing Page работает для увеличения продаж и подходит всем, кто физически может повысить продаваемость и хочет добиться увеличения.


Продвижение

Продвинуть его за счет общепринятого SEO почти невозможно. Для раскрутки обычно покупается трафик с привлечением таргетированной или контекстной рекламы. От того, чем больше клиентов откликнутся на призыв, тем выше будет конверсия, которая является соотношением количества визитов потребителей на сайт к количеству людей, выполнивших целевое действие. Конверсия измеряется в процентах. Если ваш сайт за день посетило 100 клиентов и 6 потребителей купили товар, подписались на рассылку, отправили заявку на обслуживание или выполнили любые другие предлагаемые действия, значит ваша конверсия составляет 6%. От этого показателя зависит прибыльность вашей деятельности.


Призывы

На одном лендинге обычно содержится от 1-2 до 5-ти призывов к действию. Такие лозунги именуют триггерами. Если компания делает основной упор на лендинг пейдж, то она работает на основе протестированных и проверенных схем. При этом досконально прорабатывается дизайн, текст, структура, креативность и эффективность триггеров.


Преимущества лендинга

Landing Page считается мощным призывом к действию, дающим заметные результаты при правильном создании. У него имеются положительные свойства и несколько отрицательных. Он выделяется:



компактным объемом информативности на хостинге;
концентрацией внимания клиентов на конкретном предложении;
понятной подачей информации, на прочтение которой потребуется пару минут;
простотой обслуживания;
возможностью вносить изменения;
насыщенностью и яркостью дизайна, способного заинтересовать клиента с первых минут;
эффективностью триггеров;
созданием базы потенциальных клиентов с заявками и контактными данными за счет лидов;
небольшим весом сайта, исключающим длительность загрузки;
быстротой создания лендинга;
невысокой ценой.

Недостатки лендинга

В число недостатков лендинга относится активная, навязчивая продажа, вызывающая иногда раздражение у потребителей услуг. Также этот интернет-ресурс слабо конкурирует на рынке с иными серьезными каналами коммуникации в онлайн-бизнесе.


Как разработать

Заняться разработкой можно самостоятельно либо доверив это дело фрилансерам или профессиональным веб-студиям.


Создавать лендинг с нуля самостоятельно очень сложно. Нужно знать особенности своей целевой аудитории, уметь правильно подать информацию и иметь огромное количество времени на обучение основам сайтостроения.


Фриланс может быть хорошим решением, дешевле, чем в студиях, но такие специалисты могут не давать длительную гарантию и послепроектное обслуживание с поддержкой и доработками.


Веб-студия может показаться довольно дорогим решением по сравнению с фрилансом, но к вашему сайту действительно отнесутся серьезно и со знанием маркетинговых «фишек» и «уловок», чтобы ваш клиент попал в итоге к вам. Выбрать подрядчика может быть нелегко — обязательно обращайте внимание на отзывы, рейтинги, на то, как сделан сайт самой компании, ведь это их «лицо» и портфолио проектов. Например, в этом плане хорошим вариантом является интернет-компания Р52.РУ (https://design.r52.ru/uslugi/sozdanie-saytov/sozdanie-landing-page1/).


Выбор за вами!




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии