В модерации Яндекс Директа появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях. Теперь баннеры не отклоняются за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. К некритичным нарушениям относятся грамматические ошибки, опечатки, Caps Lock и украшательства, например эмоджи или разрядка в словах.
Любой баннер, попадающий на модерацию, на первом этапе проходит автоматическую проверку. Баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу, а вызывающие сомнения отправляются на ручную проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошибки в тексте. Если проблема баннера только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения он будет скорректирован.
Чтобы при исправлении ошибок смысл текста оставался прежним, алгоритмы передают баннеры на корректировку. Служба модерации обрабатывает десятки тысяч баннеров. Так в апреле на исправление были отправлены более 900 тыс. объявлений.
После внесения правок, скорректированные тексты отправляются в Директ, а объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель получает сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.
Автоматическая корректировка в большинстве случаев ускоряет прохождение модерации и начало показов объявлений, так как рекламодателю больше не нужно исправлять объявления вручную и отправлять на повторную проверку.
Напомним, в начале июня Яндекс Директ позволил рекламодателям самим выбирать, показывать в объявлении текст и заголовок или нет. Это касается текстового дополнения для показа в Видеосети.
Комментарии