Ozon начал собирать в личном кабинете данные о клиентах, которые пришли по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу или в течение 30 дней — в формате отчетов об источниках трафика и заказах. Так продавцы смогут оценить, какое продвижение и где лучше работает для продвижения их товаров на Ozon.
Аналитика внешнего трафика поможет оценить результаты рекламы, которую продавцы запускают без помощи маркетплейса:
узнать, насколько вложения в интернет-промо превращаются в реальные деньги с заказов;
оптимизировать настройки кампаний;
свериться с отчетами подрядчиков.
Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары или магазин на Ozon специальными метками — это можно сделать в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, продавец сможет посмотреть результаты в отчете — файлы хранятся в разделе два дня.
Получить доступ к аналитике внешнего трафика можно в кабинете продавца на странице «Реклама» в разделе «Мои кампании». По умолчанию там отображаются данные за неделю. Если нужен отчет за определенный период (не больше полугода), можно заказать его по кнопке «Сгенерировать отчет».
Напомним, в начале мая Ozon расширил список товаров собственного производства, которые самозанятым можно продавать на маркетплейсе. Площадка открыла доступ к 800 подкатегориям в одежде, аксессуарах, товарах для дома и спорта. Это позиции, которые по статистике чаще всего изготавливают своими руками.
Комментарии