Яндекс.Маркет реализовал работу с возвратами в личном кабинете — теперь там можно просматривать детали по конкретному возврату, принимать по нему решение и связываться с покупателем.
Все заказы, которые покупатели хотят вернуть, находятся в разделе Заказы → Список возвратов. На странице конкретного возврата можно посмотреть:
состав и причину, по которой покупатель решил вернуть заказ;
фото, если покупатель их сделал. Фотографии могут подтверждать порчу товара, когда причина в этом, или наоборот — целостность упаковки, когда покупателю просто не подошел товар.
Там же продавец может связаться с клиентом, если у него есть профиль на Маркете, чтобы договориться о способе возврата. Если профиля нет, покупателю нужно будет позвонить, начать с ним чат не получится.
В качестве решения продавец может выбрать один из нескольких вариантов: вернуть деньги, заменить товар или не возвращать деньги по обоснованной причине. Если магазин решит вернуть деньги, Маркет автоматически перечислимо их покупателю. В остальных случаях магазин исполняет решения сам.
Условия и правила работы с возвратами не меняются — у продавца по-прежнему есть 48 часов на принятие решения, после того как товар придет в отделение почты или его доставят прямо в магазин. Если необходимо больше времени, чтобы провести экспертизу или разобраться в деталях возврата, продавец может связаться со службой поддержки и запросить на работу с таким товаром до 10 дней.
Напомним, что Яндекс.Маркет начал постепенно возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям. При этом у всех партнеров есть возможность быстро снять ограничения, а для магазинов с индексом 80–94 устанавливается переходный период в 30 дней с повышенным лимитом заказов.
Комментарии