Маркеплейс Ozon, при запуске рекламы товаров в поиске, рядом с каждой поисковой фразой начал отображать конкурентную ставку. Она поможет точнее подобрать плату за показы, позволив получить результат при оптимальном расходе бюджета.


При расчете оптимальной ставки учитываются показы поисковой фразы за последние три дня и размеры ставок других продавцов. На основе этих двух факторов система предлагает ставку, которая обеспечила бы товару половину всех показов в поисковой выдаче.


При автоподборе поисковых фраз конкурентные ставки будут установлены сразу, чтобы продавцы не тратили время на настройку рекламы.


Напомним, недавно Ozon обновил рекламные форматы в поиске и каталоге. Предварительное тестирование нового формата показало, что с ним кликабельность на рекламу выросла с 1,98% до 3,12%, а доля рекламных расходов снизилась с 16,1% до 9,5%.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии